• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 февраля

13:00

Семинар Лаборатории экономических исследований банковской деятельности: доклад Пауло Медейроса «Consumption Behavior, Savings Targets and Learning Dynamics»

онлайн
18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики - Артем Ремчуков и Виктория Сомова

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как найти первую работу в направлениях Data Analysis и Data Science?»

онлайн

Среда, 12 февраля

16:30

Встреча дискуссионного клуба «Самовар»: «Юрист в цифровую эпоху: человечность среди алгоритмов»

17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Взаимодействие Китая с западными Арктическими государствами: история и текущее состояние»

онлайн
18:30

Онлайн-интенсив Центра непрерывного образования: «Знакомство с Unreal Engine за 3 дня»

онлайн

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.