• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 12 февраля

16:20

Семинар «Функциональный анализ и некоммутативная геометрия»: доклад Анны Котовой «Операторные некоммутативные функции»

16:30

Встреча дискуссионного клуба «Самовар»: «Юрист в цифровую эпоху: человечность среди алгоритмов»

17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Взаимодействие Китая с западными Арктическими государствами: история и текущее состояние»

онлайн
18:30

Онлайн-интенсив Центра непрерывного образования: «Знакомство с Unreal Engine за 3 дня»

онлайн

Четверг, 13 февраля

10:00

Первая научно-практическая конференция «Российские исследования Центральной Азии»

16:00

Семинар факультета географии и геоинформационных технологий: «Концепция современного школьного краеведения»

Как использовать транзитный потенциал России

Повышение эффективности транспортной системы России на 10% добавит к росту ВВП 0,8%. Такие расчеты содержатся в обнародованном 15 января экономическом обзоре ОЭСР по России. Насколько эти расчеты реальны и в чем может заключаться повышение эффективности транспортной системы, размышляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Российская дорожная инфраструктура в мифах и реальности

27 ноября в ВШЭ состоялся второй семинар из цикла «Инфраструктура будущего», на котором директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник этого института Екатерина Решетова представили доклад «Золотые километры: сколько стоят автомобильные дороги в России?».

Молодые ученые рассмотрели проблемы рыночной экономики

14 ноября прошло очередное заседание семинара для молодых ученых под руководством Евгения Ясина «Секреты академической кухни», на котором обсуждены проблемы конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.

Как железные дороги помогут избавиться от пробок

Неразвитые дорожные коммуникации — неразвитая страна, это аксиома. Как улучшить ситуацию? 24 сентября в ВШЭ прошел первый семинар из серии «Инфраструктура будущего» на тему: «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов».