• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
6
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 1 марта

11:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельский центр: луч света в темном царстве?»

онлайн
11:40
Секция «Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей» в рамках XXI Международной конференции «Тенденции развития образования»
онлайн
18:00

Семинар НУГ по изучению диаспор: «Литература и этнокультура абхазо-адыгской диаспоры Турции»

онлайн
18:00

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Модель отношений и классические теории личности»

онлайн

Воскресенье, 2 марта

10:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

Иллюстрация к новости: Социальный маркетинг: коммуникации, которые меняют мир

Социальный маркетинг: коммуникации, которые меняют мир

Крупнейшие компании — партнеры программы E+ Change — стали заказчиками студенческих коммуникационных стратегий, ориентированных на социальное воздействие. Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) в рамках курса «Социальный маркетинг» приступили к разработке коммуникационных стратегий для брендов, среди которых «Магнит», «Вкусно — и точка», «Юнилевер Русь», МТС, «СИБУР». Брифинг прошел очно в корпусе Школы коммуникаций в Малом Трехсвятительском переулке.