• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 5 марта

16:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Факторы, детерминирующие обыденное отношение россиян к распространению камер видеонаблюдения с распознаванием лиц: пилотаж экспериментального исследования»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Менеджмент»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что в возрасте тебе моём?» Зачем педагогу ориентироваться на возрастные особенности учащихся?»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Вывод научных разработок на рынок»

очно/онлайн 

18:30

Семинар по блокчейну: «Программируемая криптография»

очно/онлайн 

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Экспорт и импорт товаров, 08-2011

Ежемесячный мониторинг экспорта-импорта, проводимый Центром развития НИУ ВШЭ, на этот раз составлен по уточненной методике. Из сезонной коррекции исключены данные кризисных 12 месяцев  2008-2009 гг., вносившие искажения в динамику регулярных показателей.

Сохань И.В. Тоталитарный проект гастрономической культуры (на примере сталинской эпохи 1920-1930-х гг.). Томск: Издательство ТГУ, 2011

Анализируется тоталитарная гастрономическая культура, которая, будучи как функционалом, так и инструментарием тоталитарной власти, преследует ее базовую цель — реконструкцию человеческой субъективности в соответствии с тоталитарным целеполаганием.

Столыпинская реформа и трудовая миграция

15 ноября в Высшей школе экономики прошел совместный семинар Лаборатории исследований рынка труда и Центра трудовых исследований ВШЭ, посвященный анализу влияния земельной реформы Столыпина 1906 года на миграцию из западной в восточную часть Российской империи.

Iarskaia-Smirnova E.R. Class and gender in Russian welfare policies: Soviet legacies and contemporary challenges. Geteborg: University of Gothenburg, INEKO, 2011

В книге рассматривается риторика социальной политики и практики социальной работы сквозь призму социального класса и гендерных отношений, изучаются латентные механизмы социальной маргинализации, ресурсы устойчивости и сопротивления стигме среди социально уязвимых групп.

Госуправление: две стратегии кооперации вузов

В конце октября в Будапеште состоялось заседание представителей организаций, входящих в NISPAсее — Network of Institutes and Schools of Public Administration of Central and Eastern Europe. Россию на заседании представлял факультет государственного и муниципального управления ВШЭ. Комментирует декан этого факультета Алексей Барабашев.

Нисневич Ю.А. Государство XXI века: тенденции и проблемы развития. М.: КНОРУС, 2012

Рассматриваются и системно анализируются тенденции и проблемы развития государства как политического института в условиях постиндустриального развития.

Многонациональный интерес

Демографическая ситуация не оставляет сомнений в том, что наша многонациональная страна должна и дальше принимать иностранцев, уверена главный научный сотрудник Отдела социально-экономических исследований Института социологии РАН Ирина Гаврилова.

Трудовое законодательство: кто злоупотребляет правом?

9 ноября на факультете права ВШЭ состоялся научный семинар «Актуальные вопросы судебной практики по применению трудового законодательства». С докладом на нем выступил профессор кафедры трудового права ВШЭ, судья Верховного суда РФ Борис Горохов.

Форсайт как инструмент

Интервью Гордона Олливера и директора Международного научно-образовательного Форсайт-центра Александра Соколова о передовой практике форсайт-исследований в Великобритании и России, а также о том, насколько велико влияние форсайта на процесс принятия политических решений.

Новый КГБ №8

Остается неясным, на чём сегодня можно построить надежды на ускорение экономического роста в России. Не видно и потенциальных внутренних триггеров для начала кризиса — застой он и есть застой, отмечается в очередном обзоре «Комментариев о Государстве и Бизнесе» от Центра развития НИУ ВШЭ.