• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 февраля

16:20

Открытое занятие магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Нейронауки в образовании»

онлайн

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.

Инновации изменят авиапром

Изменяемая геометрия крыла, двигатели на солнечных батареях и даже «летающий автомобиль» — так, по прогнозам экспертов, будут выглядеть летательные аппараты будущего через 15-20 лет, рассказал в докладе «Форсайт авиационной промышленности» завотделом частно-государственного партнерства в инновационной сфере Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Константин Вишневский.

ВШЭ и ВИАМ: набирая высоту

18 июня подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школой экономики и ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», ведущим отечественным институтом в области авиационного материаловедения и технологий.

Жизнь после МАКСа

В условиях экономического кризиса авиасалон неожиданно показал рекордные суммы контрактов. Но способность авиационной отрасли к самостоятельному развитию остается под вопросом.

Взлет задерживается

Отечественная авиационная промышленность пытается догнать время, но время уходит быстрее.