• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн
19
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 27 января

Зимняя экономическая школа 2025: «Устойчивое развитие и экономический рост»

Регистрация - до 24 января 

онлайн
18:00

Встреча киноклуба «Наследие. ВШЭ»: «Рождество в объективе»

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Лучшие коммуникативные практики в университете»

онлайн

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн

Покровский Н.Е., Иванченко Г.В. Универсум одиночества: социологические и психологические очерки. Научное издание. Издание 2-е, испр. и доп. М., Университетская книга-Логос, 2008

Первое в отечественной литературе комплексное исследование одиночества как многогранного понятия, научной концепции и социально-психологического явления.

Правильный психолог ушами не хлопает

Ольга Ковалева в 2008 году закончила магистратуру факультета психологии ГУ-ВШЭ. Сегодня она работает личным помощником крупного бизнесмена и планирует открыть свое дело.

Зачем бизнесу профессиональные душеведы

Сегодня наш разговор — с Евгением Кузавлёвым и Миланой Хачатуровой, выпускниками магистратуры психологического факультета ГУ-ВШЭ по специальности «Психология бизнеса».

А потом открою свой бизнес

Александра Чекурина, выпускница бакалавриата 2008 года, начальник отдела по управлению персоналом Новорязанской ТЭЦ, рассказала нам о том, каково учиться в ГУ-ВШЭ на факультете психологии.

Поддьяков А. Н. Психология конкуренции в обучении

В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения (на примере конкуренции тестов познавательного развития); конкуренция участников образовательного процесса. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин.