• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 февраля

13:00

Семинар Лаборатории экономических исследований банковской деятельности: доклад Пауло Медейроса «Consumption Behavior, Savings Targets and Learning Dynamics»

онлайн
18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики - Артем Ремчуков и Виктория Сомова

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как найти первую работу в направлениях Data Analysis и Data Science?»

онлайн

Среда, 12 февраля

16:30

Встреча дискуссионного клуба «Самовар»: «Юрист в цифровую эпоху: человечность среди алгоритмов»

17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Взаимодействие Китая с западными Арктическими государствами: история и текущее состояние»

онлайн
18:30

Онлайн-интенсив Центра непрерывного образования: «Знакомство с Unreal Engine за 3 дня»

онлайн

Инновационное развитие школ

1–2 ноября в Перми состоялась Всероссийская научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы».

Школьники в Москве и в Риге: найти десять различий

25 сентября на очередном семинаре Института развития образования ВШЭ с докладом «Подросток на пространстве бывшего СССР: по материалам социологического опроса старшеклассников Москвы и Риги» выступил директор Института социологии образования Российской академии образования Владимир Собкин.

Общероссийский мониторинг сайтов школ

Российский новый университет (РосНОУ), издательство «Просвещение» и Высшая школа экономики подготовили «Общероссийский мониторинг сайтов общеобразовательных учреждений 3.0». Принять участие в мониторинге могла любая школа – для этого нужно было подать заявку на сайте РосНОУ с марта по май 2012 года. Была подана 631 заявка.

Университетско-школьный кластер

Министерство образования Пермского края и Пермский филиал ГУ-ВШЭ реализуют инновационный образовательный проект, который должен повысить эффективность работы 22 образовательных учреждений региона.

Что вы сделали и планируете сделать для привлечения в ГУ-ВШЭ самых талантливых абитуриентов?

На этот вопрос отвечают декан факультета математики Сергей Ландо, декан факультета психологии Алла Болотова, декан факультета менеджмента Азер Эфендиев, директор Международного института экономики и финансов Сергей Яковлев и первый заместитель декана факультета прикладной политологии Валерия Касамара.

Кто подготовит учителя для инновационной экономики?

13–14 марта в Перми прошла Вторая научно-практическая конференция «Компетентностный подход и новое качество образования», организованная Пермским филиалом ГУ-ВШЭ, Министерством образования Пермского края и Департаментом образования Перми. В конференции принял участие заместитель научного руководителя ГУ-ВШЭ Лев Любимов.

12