• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
16
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 января

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Арктико-Балтийское пространство безопасности»

17:00

Открытый семинар по социальной теории «Logica Socialis»: «Идейно-теоретическое наследие Леопольда фон Ранке»

18:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
18:30

Заседание Кружка по частному праву: «Особенности механизма соразмерного уменьшения цены»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: обсуждение сатьи Smith K. E., Woodard K., & Pollak S. D. «Arousal May Not Be Anything to Get Excited About»

Иллюстрация к новости: Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Обновленный брендбук создан Дирекцией по связям с общественностью при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ. Документ не отменяет того, что уже есть, а призван актуализировать, дополнить и развить существующие визуальные коммуникации университета.

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор школьного брендинга

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила способ развития дизайна современной школы — конструктор школьного брендинга. С его помощью даже неспециалисты смогут создать фирменный стиль школы, который поможет ее более успешному позиционированию.  Проект был представлен на крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве.