• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 4 июля

10:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской Международной программы «Международные отношения и глобальные исследования»

онлайн
18:30

Встреча с руководителем магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика» И.А. Климовым

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.