Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Среда, 2 апреля

I Ежегодная научно-практическая конференция «Совершенствование публичного управления: вопросы теории и практики»

Заявки - до 14 марта 

онлайн

Школа для учителей информатики и математики «Алгоритмы в решении олимпиадных задач»

Заочный этап - до 24 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Дмитрия Сенюшкина «Мультимодальное машинное зрение»

14:00

Семинар Аспирантской школы по социологическим наукам: доклад Марии Смирновой «Траектории интеграции мигрантов второго поколения в России»

онлайн
16:30

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Руслана Керимова «Гюнтер Хофе – литературный призрак ГДР»

19:00

Центр музыкальных проектов: Вечер камерной музыки

Бизнес-психология позволяет посмотреть на компанию по-новому

Люди — самый ценный ресурс в бизнесе. Но они же могут стать и самым слабым звеном компании, если не уделять им достаточно внимания. Правильно работать с сотрудниками учат на программе «Психология в бизнесе». Во время учебы студенты решают реальные задачи, с которыми они столкнулись на своей работе.

10 причин, по которым нужно поступать на программу «Психология в бизнесе»

Программа двойных дипломов, полезные контакты, беспроблемное трудоустройство и никаких унылых лекций — все это магистерская программа «Психология в бизнесе».

Иллюстрация к новости: «Одно из применений знаний хорошего психолога — жизнь»

«Одно из применений знаний хорошего психолога — жизнь»

Психология в наши дни имеет очень конкретное приложение в бизнесе: ни одна крупная компания в мире не обходится без штата профессиональных психологов. Ксения Бабат, старший HR-менеджер компании «Puma», рассказала, кто такой «бизнес-психолог, как еще студентом начать выстраивать стратегию профессионального успеха и зачем она в выходные и в обеденный перерыв проводит коуч-сессии.

Иллюстрация к новости: «Задача бизнес-психолога — повысить эффективность работы компании»

«Задача бизнес-психолога — повысить эффективность работы компании»

Хороший бизнес-психолог умеет не только проводить тренинги, но и работать со стратегическими целями бизнеса. Как повысить эффективность работы организации? Где найти резервы для личностного развития сотрудников? Как по-новому взглянуть на старую проблему? Всему этому учатся студенты магистерской программы «Психология в бизнесе». Кроме того, уже в процессе учебы они получают возможность решать реальные задачи, стоящие перед компаниями.