Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Среда, 2 апреля

I Ежегодная научно-практическая конференция «Совершенствование публичного управления: вопросы теории и практики»

Заявки - до 14 марта 

онлайн

Школа для учителей информатики и математики «Алгоритмы в решении олимпиадных задач»

Заочный этап - до 24 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Дмитрия Сенюшкина «Мультимодальное машинное зрение»

14:00

Семинар Аспирантской школы по социологическим наукам: доклад Марии Смирновой «Траектории интеграции мигрантов второго поколения в России»

онлайн
16:30

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Руслана Керимова «Гюнтер Хофе – литературный призрак ГДР»

19:00

Центр музыкальных проектов: Вечер камерной музыки

Конференция научно-учебных групп

13 октября состоялась конференция четырех социологических научно-учебных групп ВШЭ «Профессии социального государства», «Социология публичной сферы», «Семья и социальные неравенства» и Группы исследований социологии науки и профессий.

Информационный бюллетень «Академическая среда: академическое развитие университетов». Выпуск третий

В этом выпуске вы найдете описание конкурса «Учитель-ученики» в НИУ ВШЭ и историю его преобразования в Конкурс научно-учебных групп.

Психолог в помощь бизнесмену

Магистерская программа «Психология в бизнесе» в Высшей школе экономики была открыта первой в России. Недавно появилось и научно-учебная группа «Психология бизнеса». Заместитель заведующего этой группой и руководитель магистерской программы Наталья Иванова уверена, что на факультете психологии НИУ ВШЭ формируется отечественная школа психологии бизнеса.

«На факультете психологии, как и во всем вузе, мы финансируем именно результаты»

В конце 2010 года в Высшей школе экономики начала действовать новая форма академической работы — научно-учебная группа (НУГ). Больше всего групп было создано на факультете психологии в феврале 2011 года. Совсем скоро будут обсуждаться первые результаты работы НУГов. Об этом, а также о других особенностях научно-учебной деятельности мы побеседовали с проректором ВШЭ Марией Юдкевич.

Можно ли исключить человеческий фактор

В феврале этого года на факультете психологии ВШЭ открылось пять научно-учебных групп (НУГ). Рассказом об одной из них — группе когнитивных исследований — наш портал начинает серию публикаций о научных исследованиях психологов Высшей школы экономики.