• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 февраля

13:00

Семинар Лаборатории экономических исследований банковской деятельности: доклад Пауло Медейроса «Consumption Behavior, Savings Targets and Learning Dynamics»

онлайн
18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики - Артем Ремчуков и Виктория Сомова

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как найти первую работу в направлениях Data Analysis и Data Science?»

онлайн

Среда, 12 февраля

16:30

Встреча дискуссионного клуба «Самовар»: «Юрист в цифровую эпоху: человечность среди алгоритмов»

17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Взаимодействие Китая с западными Арктическими государствами: история и текущее состояние»

онлайн
18:30

Онлайн-интенсив Центра непрерывного образования: «Знакомство с Unreal Engine за 3 дня»

онлайн

1,5

Во столько раз чаще крупные российские компании меняют генеральных директоров во время кризиса по сравнению с более спокойными временами.

44%

руководителей российских компаний считают, что им недостаточно имеющихся профессиональных знаний и навыков для развития карьеры и профессионального роста. Они хотели бы пройти дополнительную специализированную подготовку или обучение.

57%

российских компаний в 2014 году проводили обучение своих сотрудников. В 2013 году таких компаний было существенно больше — 72%.

65%

российских компаний «замораживают» зарплаты сотрудников во время кризиса.

30%

всех российских компаний используют срочные трудовые договоры.

36,9%

составляет доля затрат российских компаний на исследования и разработки в общем объеме инвестиций на технологические инновации. Это почти 411 млрд руб.

15%

российских компаний на каждом совещании руководства обсуждают кадровые вопросы.

44%

российских промышленных компаний используют интернет для размещения заказов. Наиболее активно интернет-закупки проводят организации по производству электрооборудования, химического и металлургического производства. Среди них доля участников электронных закупок превышает 50%.

37%

российских компаний сталкивались с низкой трудовой дисциплиной сотрудников в прошлом году. Но лишь 12% работодателей систематически наказывали работников за эти нарушения.

43%

российских компаний сотрудничали с вузами в прошлом году. Интенсивность сотрудничества между бизнес-структурами и учреждениями высшего образования заметно возросла по сравнению с 2012 годом, тогда с вузами взаимодействовали чуть больше 30% компаний.

12