Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Среда, 2 апреля

I Ежегодная научно-практическая конференция «Совершенствование публичного управления: вопросы теории и практики»

Заявки - до 14 марта 

онлайн

Школа для учителей информатики и математики «Алгоритмы в решении олимпиадных задач»

Заочный этап - до 24 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Дмитрия Сенюшкина «Мультимодальное машинное зрение»

14:00

Семинар Аспирантской школы по социологическим наукам: доклад Марии Смирновой «Траектории интеграции мигрантов второго поколения в России»

онлайн
16:30

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Руслана Керимова «Гюнтер Хофе – литературный призрак ГДР»

19:00

Центр музыкальных проектов: Вечер камерной музыки

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction

Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction

В этом году в масштабном мероприятии приняли участие 1500 участников из 100 стран. Команда студентов второго курса факультета компьютерных наук (Тимофей Смирнов, Игорь Зверев, Айнур Нуриев и Алдар Данилов) под руководством студента факультета бизнеса и менеджмента Максима Дьякова (1 курс магистерской программы «Электронный бизнес») представила проект умного освещения.

Иллюстрация к новости: В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд

В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд

В Культурном центре на Покровке прошел хакатон по анализу данных SAS Data Hack Platypus. Команды соревновались в решении кейса онлайн-гипермаркета «Утконос». Топ-5 финалистов получили в подарок гаджеты от партнеров.

Иллюстрация к новости: Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»

Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»

Разработка была представлена в Научно-технологическом университете «Сириус» в Сочи и заняла первое место на хакатоне по современным проблемам физической науки и индустрии. Соревнование проходило в формате кейс-чемпионата: в течение дня 15 студенческих команд должны были выбрать тему, изучить рынок, разработать концепцию и предложить прототип своего электронного прибора.

Иллюстрация к новости: «Уметь писать код уже недостаточно»

«Уметь писать код уже недостаточно»

За несколько лет хакатоны из соревнования для гиков превратились в украшение резюме любого соискателя. Студенты Вышки все чаще участвуют в этих соревнованиях, а иногда и организовывают собственные. О пользе и вреде хакатонов новостной службе портала рассказывает руководитель клуба хакатонщиков Александр Поповкин.

Иллюстрация к новости: Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0

Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0

Ежегодный хакатон Hack.Moscow v3.0. собрал 764 участника — около двухсот команд. Победители разделили миллион рублей от спонсоров и получили возможность претендовать на льготы при поступлении в магистратуру ВШЭ — партнера хакатона.

«Умение быстро искать альтернативные варианты и работать в сжатые сроки — ключевые навыки студентов Вышки»

Студенты ВШЭ приняли участие в ежегодном международном бизнес-хакатоне Creation Lab, который проходит в рамках форума World Business Dialogue в Кельне. Лучшие из предложенных ими решений компании-партнеры форума, представляющие образовательный, энергетический сектор и ритейл, будут внедрять в свои бизнес-процессы.

Иллюстрация к новости: Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее

Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее

В конце октября студенты образовательной программы «Бизнес-информатика» провели в Москве второе мероприятие Международной лиги студенческих хакатонов (MLH). Участники хакатона — студенты и выпускники российских и зарубежных вузов — разработали IT-решения для российских компаний.

Студенты Вышки организовали первый в России хакатон MLH

Международная лига студенческих хакатонов (MLH) проводит свои мероприятия по всему миру, но российская площадка MLH Local Hack Day появилась впервые — благодаря инициативе студентов ВШЭ. Участники организованного ими хакатона разработали IT-решения для крупных российских компаний.

Иллюстрация к новости: Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон

Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон

Изобретением команды аспирантов и научных сотрудников Центра нейроэкономики и когнитивных исследований стала многопользовательская BCI-игра. Побеждает в ней тот, кто лучше всего управляет роботом силой мысли.