• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
6
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 1 марта

11:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельский центр: луч света в темном царстве?»

онлайн
11:40
Секция «Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей» в рамках XXI Международной конференции «Тенденции развития образования»
онлайн
18:00

Семинар НУГ по изучению диаспор: «Литература и этнокультура абхазо-адыгской диаспоры Турции»

онлайн
18:00

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Модель отношений и классические теории личности»

онлайн

Воскресенье, 2 марта

10:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

Иллюстрация к новости: Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда в школе: какие проблемы и варианты решений выявил опрос ВШЭ среди учителей

Цифровая среда становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В период пандемии школой накоплен огромный опыт использования информационно-коммуникационные технологий как в учебной сфере, так и для выстраивания коммуникации с учащимися и их родителями. Масштабный опрос учителей об использовании цифровых технологий в работе, проведенный Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с компанией «Сферум», показал, что педагоги сильно продвинулись в цифровой грамотности. Однако проблема эффективного использования электронных сервисов и девайсов остается актуальной.