• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 февраля

16:20

Открытое занятие магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Нейронауки в образовании»

онлайн

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

Встреча с иностранными журналистами

4 февраля в Высшей школе экономики состоялась встреча руководителей ГУ-ВШЭ с журналистами иностранных СМИ.

Правила для СМИ

Что происходит с рынком, когда экономическая логика заменяется политической, а максимизация прибыли или выручки — вопросами лояльности государству основных игроков рынка? Это вопрос, актуальный для рынка современных российских СМИ, обсуждался на семинаре в Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

Российские СМИ — кривое зеркало

В интервью экспертному каналу ВШЭ завкафедрой публичной политики университета Нина Беляева рассказала, как СМИ отражают деятельность гражданских организаций и к чему приводит создание негативного образа участников публичных акций.

Если не могу сказать, что думаю, — молчу

21 ноября состоялась лекция Николая Сванидзе "Журналистика в России: вопросы и ответы", организованная студенческой организацией ГУ-ВШЭ "Оранжевый кот".

Российское телевидение: между спросом и предложением. В 2-х томах / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007

Двухтомник "Российское телевидение: между спросом и предложением" представляет основные результаты научных проектов Центра анализа медиа Фонда "Образованные медиа", завершенных на базе ГУ-ВШЭ в 2007 году. В основу книги легли итоги двух исследований — проект "Обыденные телекритики" (проводился совместно с Фондом "Общественное мнение") и "Контент-анализ телевизионного эфира федеральных российских каналов" (проводился в сотрудничестве с компанией ГФК "Русь").

12