Развитие социального пространства
2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Программа нынешней конференции была сконцентрирована на изучении перспектив развития социального пространства в России, а также продолжающегося взаимодействия креативных технологий и социальной экспертизы. Этому были посвящены секции конференции — «Наука и инновации» и «Креатив и технологии».
На открытии конференции был презентован новый вариант самого крупного информационно-аналитического портала «Соцреклама.ру»: по уже известному многим адресу (www.socreklama.ru) постоянные посетители сайта смогут воспользоваться абсолютно новой, модернизированной системой получения информации. Теперь любое сообщение на сайте можно прокомментировать в своем блоге или на странице в социальной сети.
На конференции выступили эксперты по социальным наукам, технологиям и социальной рекламе нескольких факультетов Высшей школы экономики. Всего же за два дня участие в мероприятиях конференции приняли несколько сотен человек, в том числе многочисленные зарубежные гости. Включиться в работу форума, одним из приоритетов которого был анализ перспектив новых медиа, мог любой, у кого был доступ к сети Интернет, поскольку все мероприятия транслировались в on-line режиме.
Об организации конференции рассказали ее участники.
Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:
— Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял, что необходимо, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы. Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием поделился своим опытом с участниками конференции. Однако уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени.
Даглас Эванс, глава Департамента коммуникаций и маркетинга Университета Джорджа Вашингтона (США):
— Я с огромным удовольствием принял участие в конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010». Она стала площадкой для встречи множества профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам. Подобный опыт обязательно должен внести вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России.
Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший свой мастер-класс на тему «Как направить изменения по правильному пути» (Making something happen in the right way):
— Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего.
По итогам конференции готовится сборник с докладами, мастер-классами и дискуссией с круглого стола. Компания OMI (Online Market Intelligence) готовит оценку конференции, итоги которой будут также опубликованы на сайте www.esarussia.ru. В ближайшее время там появятся и видеозаписи с мероприятий конференции, фотоотчет, а также отчет по публикациям.
Конференция проводилась по инициативе Высшей школы экономики, Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Вам также может быть интересно:
Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы
Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.
Завершился фестиваль социальной рекламы
17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».
Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги
9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.
Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА
7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.
Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.